ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Народная катушка – Daiwa Regal

Увлекаясь своим хобби, появился вопрос в "гонке вооружения". Хотелось чего-то нового и качественного, а также бюджетного. По личному предпочтению было решено купить Daiwa Regal 3000 сd – одну из самых распространённых дайв среди бюджетного сегмента.

Почему именно она? Как раз-таки об этом и будет обзор данной катушки.

 

Характеристики:

 

  • вес данной катушки 217 грамм;

  • количество подшипников: 9+1;

  • нагрузка на фрикцион (кг): 10;

  • намотка за оборот ручки (см): 80;

  • объем шпули: 0,28 мм/200;

  • передаточное число: 5,3:1;

  • способ крепления: прижимной винт;

  • катушка собрана во Вьетнаме.

 

Изображение 1 : Народная катушка- Daiwa Regal Изображение 2 : Народная катушка- Daiwa Regal Изображение 4 : Народная катушка- Daiwa Regal

 

Плохо это или нет – не знаю. Но сборка катушки на высоте.

В плане же внутренностей, а именно главной пары и обгонной муфты, – эти катушки совершенно идентичны. По сути Регал никак не отличается от Экселлеров, Легалисов и Фуег. Главная особенность у них – это одинаковая конструктивная часть, то есть отличие лишь в кол-ве подшипников и разном корпусе.

 

Первые впечатления

 

Катушка поставляется в традиционно для Регалов жёлтой коробке. Внутри находится взрыв-схема, а ещё и регулировочный шайбочки в количестве трёх штук. Запасной шпули, к сожалению, в комплекте нет.

 Изображение 3 : Народная катушка- Daiwa Regal

Как только достаём катушку, сразу в глаза бросается глубокая шпуля, а это означает, что придётся мотать километры бекинга или докупать экономайзер. Лично в моей катушке с коробки намотка была плохая, поэтому еще и пришлось экспериментировать с добавлением-убавлением шайбочек регулировки. Также данная модель (3000cd) имеет уменьшенный корпус от 2500 модели, благодаря которому мы можем использовать катушку от ультралайта до медиум-лайта. В совокупности мы получаем достаточно лёгкую катушку с большой шпулей, что способствует более далёкому забросу. Рукоять длинная, с большим удобным кнобом из ставки резины.

 

Конструктивные новинки

 

 Изображение 1 : Народная катушка- Daiwa Regal

1) Благодаря концепции Light&Tough корпус стал меньше и легче. Разработчики применили данную концепцию и сделали корпус, а также и полый ротор из композита DS5.

2) Сверхпрочная шестерня и 10 шарикоподшипников (но зато в ролике стоит лишь втулка) обеспечивают точный и бархатный ход.

3) Infinite Anti-Reverse – система стопора обратного хода, изготовленная из нержавеющей стали.

4) ATD фрикцион – мягкий и удобный фрикцион. Фрикцион имеет очень тонкую настройку, благодаря этому спиннингист сможет максимально тонко его настроить.

 

Укладка шнура

 

С коробки данная мясорубка мотает плохо, приходится играться с регулировочными шайбами. Помимо этого из-за глубокой шпули придётся мотать бекинг.

 

Изображение 5 : 
Народная катушка- Daiwa Regal Изображение 6 : Народная катушка- Daiwa Regal

 

Личное использование

 

За длительное время использования сложились положительные впечатления. Ход у катушки такой же "бархатный", люфтики по-минимуму. Работа фрикциона на высоте. Очень хорошо отрабатывает рывки рыбы. По пределу мощности много не могу сказать, но до грамм 15 по джигу Регалу ничего не будет. Также и воблеры, и кренки с небольшим заглублением и размером до 90мм буду идеально работать, не причиняя ущерба катушке.

 

Изображение 7 : Народная катушка- Daiwa Regal Изображение 8 : Народная катушка- Daiwa Regal

 

Перейдём к плюсам и минусам.

 

Плюсы

1) К первому плюсу я бы отнёс одинаковую главную пару, которая стоит от более дорогой катушки (Daiwa Fuego).

2) Целых 10 подшипников.

3) Бархатный ход.

4) Относительно малый вес.

5) Плавная настройка фрикциона.

 

Минусы

1) Первым и неприятным минусом будет очень глубокая шпуля. Придётся мотать километры лески или докупать экономайзер.

2) Последним минусом будет втулка в ролике лесоукладывателя.

 

Итог

 

Daiwa Regal является отличной катушкой в бюджетном сегменте. На мой взгляд, Regal – лучшая катушка в данном сегменте. Продуманный механизм без технических огрехов. Ход плавный, без стуков или чего-то подобного. Высокое качество – относительно низкая цена!

  • 0
  • 953
Уфа

Напишите комментарий к записи