ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Насос электрический Bravo MB 80 C – обзор и доработка

Этот обзор будет посвящён электрическому насосу Bravo MB 80 C

Этот обзор будет посвящён электрическому насосу Bravo MB 80 C и его небольшой доработке под нужды придания объёма баллонам лодки из ПВХ, достаточно большого размера.

 

Комплект поставки

 

Два набора переходников-насадок, подходящих под клапаны различных надувных изделий

В комплектацию электрического насоса Браво МБ 80 С входят, помимо самого насоса, снабжённого 3-х метровым кабелем с разъёмами на клеммы аккумулятора-крокодилами (существует также вариант с подключением от прикуривателя автомобиля – модель MB 80 А), следующие элементы: 

Инструкция по эксплуатации, содержащая информацию обо всех моделях этого производителя

1. два набора переходников-насадок, подходящих под клапаны различных надувных изделий – лодок, бассейнов, матрасов;

2. небольшой отрезок мягкого шланга;

3. переходник для откачки воздуха;

4. талон гарантийного обслуживания, сроком на один год, с перечнем обязательств и условий;

5. инструкция по эксплуатации, содержащая информацию обо всех моделях этого производителя;

6. картонная коробка – упаковка.

 

Технические характеристики модели Bravo MB 80 C:

 

1. питание от 12-ти вольтового аккумулятора постоянного тока, с силой тока 10 ампер;

2. производительность 70 литров в минуту;

3. время рабочего цикла – 20 минут;

4. потребляемый ток – 8 ампер;

5. максимальное давление – 80 мБар;

6. масса – 1.1 килограмма;

7. габариты упаковки – ВхГхШ - 14х12.7х12.7 сантиметров;

8. производитель – компания Ningbo Bravo, Китай.

 

Подключение, накачка и откачка воздуха

 

Питание от 12-ти вольтового аккумулятора постоянного тока, с силой тока 10 ампер Процесс накачки и откачки воздуха оказался не совсем пригодным для применения в случае с надувной лодкой из ПВХ

 

Для того, чтобы начать начать работу по накачиванию лодки электрическим насосом данной модели, укомплектованным крокодилами, его нужно подключить, во избежание поломки обязательно соблюдая полярность, к аккумулятору с рабочим напряжением равным 12-ти вольтам, к примеру автомобильному, либо тому, от которого запитываются электромотор или эхолот.

Процесс накачки и откачки воздуха, довольно подробно и понятно изложенный в инструкции по использованию Bravo MB 80 C, оказался не совсем пригодным для применения в случае с надувной лодкой из ПВХ, а если точнее, то если откачать не применяя никаких дополнительных приспособлений особых сложностей не вызывает, просто плотно прикладываешь к клапану патрубок для откачки, расположенный сверху насоса и включаешь, тумблер, мощности вполне достаточно и лодка достаточно быстро спускается.

 Всё равно необходим ножной или ручной насос

С накачиванием, а в случае с лодкой этот процесс скорее можно назвать приданием объёма, до нужного давления в баллонах всё равно необходим ножной или ручной насос, возникают с моей лодкой сложности, которые решаются достаточно просто, и далее речь пойдёт именно про их решение.

 

Доработки

 

По советам более опытного коллеги и путём проб и ошибок соорудил конструкцию из подручных средств

Для придания процессу накачки лодки удобства и большей эффективности, чем при использовании насоса в штатном виде, а при открытых клапанах кое-как всё же поднять лодку оказалось возможным, я по советам более опытного коллеги и путём проб и ошибок соорудил следующую конструкцию из подручных средств и одной из подошедших насадок из штатного комплекта.

Во-первых, был подобран один из подошедших по диаметру для имевшегося в хозяйстве гофрированного шланга от старого насоса, если что, думаю можно подобрать в магазине, переходник, идеально плотно севший как на сам патрубок для накачки, так и в отверстие шланга, без какой-либо доработки.

Был подобран один из подошедших по диаметру переходник

Во-вторых, в наличии также оказался купленный про запас переходник с резиновым уплотнителем, подходящий для клапанов именно моей лодки и тоже идеально севший в шланг, причём желательно, чтобы переходник имел внутри поперечину, открывающую клапан, чтобы накачка происходила при закрытом клапане, дабы при отсоединении не выходил воздух и процесс докачки ножным насосом отнимал меньше времени и сил.

Далее все эти составляющие соединяются вместе, при желании или необходимости соединения для большей герметичности можно усилить изолентой или герметиком (мне не понадобилось), подсоединяем переходник по очереди ко всем клапанам и включаем насос – буквально несколько десятков секунд и лодка практически накачена, останется только добить до нужного давления механическим насосом.

 

Хотелось бы отметить его высокую производительность При желании или необходимости соединения для большей герметичности можно усилить изолентой или герметиком

 

Завершая описание доработки насоса Bravo MB 80 C под нужды, необходимые для накачки лодок и описание его работы, хотелось бы отметить его высокую производительность, в целом очень достойное качество сборки, за исключением обработки краёв одного из патрубков, что не влияет на его работу, и достаточно невысокую цену в сравнении с аналогами, которые ещё и уступают ему по производительности, а также при примерно схожих надёжности и качестве превосходят по цене, так что, если кто-то ищет недорогой вариант под подобные моим потребности – однозначно советую задуматься на этим вариантом, т.к. это устройство, на мой взгляд, является лучшим предложением на по цене – качеству.

  • 0
  • 2104
Смоленск

Напишите комментарий к записи