Модель безынерционной катушки Trinergy NS 2510, как и все остальные из этой серии, имеет выполненные из графитового материала корпус и ротор, выточенную из алюминия шпулю и усиленную главную пару, ведомая шестерня которой из латуни, а ведущая из цинкового сплава с осью из нержавеющей стали, также отмечу наличие подшипника, на котором установлен дужкодержатель. В ней также применён ещё целый ряд интересных, на мой взгляд, инженерных решений, на которых я, пожалуй, заострять внимания не буду, так как они подробно и доступно представлены в описании на странице в каталоге магазина Спиннинглайн.
Комплект поставки
В комплект поставки данной катушки входит сама тушка катушки и отдельно рукоятка, каждая из которых имеет отдельный пакет из пупырчатого полиэтилена для предохранения их от повреждений. Также в коробке имеются: двухсторонняя кинематическая схема с номерами и названиями деталей на русском и английском языках и набор пластиковых регулировочных шайб, состоящий из 3-х штук, диаметром – 12 мм, две из которых толщиной по 0.5 мм, а одна – 0.1 мм. Упаковка представляет из себя картонную коробку, оформленную в синие тона и содержащую информацию о характеристиках и применяемых технологиях производства.
Технические характеристики
Данная модель катушки, имеющая заявленную массу 263 грамма, которая при взвешивании практически совпала с полученными 265-ю, в своём механизме, реализованном на планетарном принципе она имеет 8 шариковых и один роликовый подшипники, рукоять у неё ввинчивается в ось ведущей шестерни, передаточное отношение равняется 5.2 : 1, а вот нагрузка на фрикцион с передним расположением гайки почему-то нигде не указывается, но мне думается, что она 4 килограмма уж имеет точно.
Входящая в комплект поставки мелкая шпуля имеет диаметр бортика равный 47 миллиметрам, массу без лески 60 гр и 63 с ней, и заявленную лесоёмкость в – 0,165мм/170м, в реальности же на неё вошло ровно 150 метров шнура YGK G-Soul PE EGI Metal размером # 0.8, пример намотки которого без каких-либо регулировок можно видеть на одной из фотографий.
Некоторые особенности устройства механизма
Фрикционный тормоз
Он состоит из трёх металлических и такого же количества карбоновых шайб, что меня приятно удивило, ведь сей факт нигде в описании не отмечен, обильно, а по мне даже избыточно смазанных густым гризом.
Подшипники
Количество и размещение подшипников в разных размерах этой модели отличается, и это стоит учитывать при выборе, как минимум для понимания, куда в дальнейшем можно добавить недостающие. Конкретно в Trinergy NS 2510 имеется подшипник на каретке привода, которого нет в 1000-х моделях, но зато отсутствует в Т-образном кнобе, и вместо него там располагается втулка, которая при быстром и резком вращении даёт некоторое биение, и этот узел требует модернизации.
Тюнинг
Кноб
Учитывая вышеупомянутую особенность этого узла, было решено сразу же приобрести подходящий по размеру посадочных мест кноб в комплекте с двумя подшипниками от другой модели этого же производителя, а именно Блакстер/Форсейдж Нео 2500, который практически идеально подошёл с минимальным люфтом, при замене стоит помнить, что фиксирующий винт откручивается в правую сторону.
Шпуля
И безусловно нельзя было обойти стороной приобретение и дополнительной шпули размера 2500 с большей лесоёмкостью, для использования с немного более толстой плетёнкой либо трудных условиях и велика вероятность поимки крупных экземпляров, либо с большим по тесту удилищем.
Параметры шпули
Её масса в незаполненном виде равна 52-м граммам, с намотанным же шнуром – 63 гр. Она обладает очень большой лесоёмкостью, которая по паспортным данным составляет 200 метров 0.26-й лески, по факту же туда вошло 150 м плетёнки Intech MicroN Plus PE x4 # 0.8, которая в реальности не менее # 1, и довольно большое количество бекинга из монолески диаметром 0.28 мм, результат намотки без регулировки также можно видеть на фотографиях.
У неё точно такой же, как и у мелкой диаметр бортика и абсолютно идентичный пакет фрикционных шайб, с карбоновыми дисками.
В завершение этого поверхностного обзора могу сказать, что катушка Trinergy NS 2510 оставила очень позитивное впечатление отсутствием люфтов, качеством сборки и намотки и, что ещё немаловажно, доступными по цене и наличию в продаже некоторых элементов тюнига, благодаря которым её возможности и долговечность некоторых узлов безусловно увеличатся, а сколько она прослужит, уже покажет эксплуатация, но я почему-то уверен, что немало. Да, приобреталась она для применения в большинстве случаев на лайтовом комплекте.
Напишите комментарий к записи