ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Daiwa Regal 18 LT 2500D – впечатления и проблемы после сезона эксплуатации, тюнинг

 За это непродолжительное время некоторые незначительные недочёты всё же были выявлены  Замена оказалась как нельзя оправданной

 

Оговорюсь сразу, что сезон эксплуатации – это слишком уж громко сказано. Скорее всего, правильней было бы обозначить этот процесс как эпизодическое использование во время коротких выездов, с целью выявления недостатков, понимания необходимости проведения тюнинга тех или иных узлов и, собственно, сам тюнинг, производимый в достаточно неспешном темпе на протяжении всего сезона открытой воды. Надо сказать, что за это непродолжительное время некоторые, на мой взгляд, незначительные и легко решаемые недочёты всё же были выявлены.

 

Ролик лесоукладывателя

 

 Никаких проблем не возникло и всё работало как и положено

Этот момент в прокачке с заменой в этом узле втулки на шариковый подшипник данной модели безынерционной катушки от Дайвы был самым очевидным и логичным, но я бы был не я, если бы не попробовал поэксплуатировать её и в первозданном виде, и тут на свет вышла первая проблемка – перекручивание плетёного шнура при использовании вертушек, причём применение вертлюжков на подшипнике её не решало, потому замена оказалась как нельзя оправданной. Для этого был использован набор из подшипника фирмы MNB, размером 3×6×2,5 мм и пары дистанционных шайб из нержавейки – 3х5х0,5 мм.

 

Шпуля и подшпульный узел

 

Далее последовала замена идущей в комплекте штатной шпули, хотя надо сказать, что в данном узле никаких проблем не возникло, всё работало как и положено, а причиной стала необходимость наматывания неимоверного количества бэкинга при использовании даже не самого тонкого шнура, да и наличие в комплекте двух разных по объёму шпуль точно лишним не бывает. Под замену была приобретена низкопрофильная шпуля – SLP Works 2500S Black, а именно она подходит к данной модели катушки по посадочному месту, но вот с её установкой, а даже точнее с регулировкой намотки, возникли определённые сложности, и без танцев с бубном не обошлось.

 

 Под замену была приобретена низкопрофильная шпуля SLP Works 2500S Black  С регулировкой намотки возникли определённые сложности  Для того, чтобы добиться достойного результата путём подбора и нескольких перемоток шнура, пришлось заменить две шайбы

 

Для того, чтобы добиться достойного результата путём подбора и нескольких перемоток шнура, пришлось заменить две шайбы: нижнюю металлическую на вдвое меньшую по толщине и штатно установленную регулировочную на одну более тонкую из комплекта.

Что, в свою очередь, из-за общего уменьшения толщины набора шайб подшпульного узла привело к образованию талии и чрезмерного обратного конуса при намотке шнура на родную шпулю и невозможности оперативной смены шпуль в условиях рыбалки из-за необходимости менять ещё и шайбы.

 Чтобы добиться достойного результата путём подбора и нескольких перемоток шнура, пришлось заменить две шайбы

 

Технические характеристики шпули

 

Заявленная масса этой низкопрофильной шпули равна 25.3 грамма, с намотанным же массивом плетёнки она составила 28 гр против 37-ми грамм заполненной штатной. Её лесоёмкость, указанная на бортике, составляет 200 метров шнура # 0.6 (по факту 0.8-го вошло равно 150) или 150 м монолески диаметром 0.16 мм. В комплект поставки входит коробка, инструкция, схема и три регулировочные шайбы. Произведена, как и катушка, во Вьетнаме.

 Уже в процессе замены я обнаружил небольшой поперечный люфт у родного кноба

 

Рукоять

 

А если быть точнее, то кноб у Регала также было решено заменить. После нескольких непродолжительных рыбалок мне он показался каким-то уж очень маленьким. Нет, не сказать, чтобы совсем он был неудобным, а скорее слишком уж нежным, и на замену был приобретён более объёмный и брутальный, неизвестного китайского производителя, с подходящими по диаметру к установленным на катушку с завода подшипникам размером (4×7×2,5 мм) и совместимый с осью с диаметром 4 мм и длиной 25-27 мм, с добавкой одной дистанционной шайбы толщиной 0.1 мм для выборки люфта. И, как оказалось, затеял я его замену не зря, уже в процессе замены я обнаружил небольшой поперечный люфт у родного кноба, причём только в районе верхнего подшипника, который ничем кроме замены убрать не получалось, а исходя из того, что катушка использовалась минимально и излишне абсолютно не нагружалась, то есть вероятность, что это был изначальный заводской брак.

 Положительные впечатления от катушки Daiwa Regal 18 LT 2500D ни сколько не изменились

 

Заключение

 

В целом за прошедшее время с момента начала эксплуатации, пусть и не плотной, положительные впечатления от катушки Daiwa Regal 18 LT 2500D нисколько не изменились, а благодаря её тюнингу, причём весьма бюджетному, удалось несколько расширить её возможности и устранить случайно обнаруженный заводской брак, и она теперь уже в полной боевой готовности с новым шнуром – YGK G-Soul PE EGI Metal 150м 0.8 и специально приобретённой для неё палочкой Savage Gear SG2 Ultra Light Game 221 2-10 gr ожидает начала следующего сезона.

  • 0
  • 1587
Смоленск

Напишите комментарий к записи