ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Abu Garcia Ambassadeur 5601C4 LH

Изображение 1 : Abu Garcia Ambassadeur 5601C4 LH

Насмотревшись и начитавшись контента о ловле на джеркбэйты, было принято решение, что оно мне тоже нужно. Перелопатив ещё некоторое количество информации, предпочтение было отдано обновлённой версии давно и хорошо зарекомендовавшему себя бочонку фирмы Абу Гарсия Амбассадор Ambassadeur 5601C4 LH.

 

Отличие от предыдущей версии

В целом в новой версии отличия не так уж и велики, в первую очередь, что бросается в глаза - это изменение внешнего вида. Рама вместо золотого приобрела цвет матово-серого металлика, боковые крышки также изменили свой оттенок, рукоять и звёздочка фрикциона тоже изменили цвет и стали изогнутыми. В механизме произошли небольшие изменения - производитель добавил дополнительный подшипник в шестерню привода лесоукладывателя и установил карбоновый фрикцион.

 

Технические характеристики:

  • масса шпули - 18 грамм;

  • Изображение 2 : Abu Garcia Ambassadeur 5601C4 LH

    масса катушки - 285 грамм;

  • количество подшипников - 4 BB+1RB;

  • нагрузка на фрикцион - 7 килограмм;

  • намотка за оборот ручки - 77 сантиметров;

  • объем шпули - моно: 0,32мм/220м, шнур - 0,36 мм/215 м;

  • передаточное отношение - 6,3:1;

  • система торможения – центробежная;

  • сделано в Швеции.

 

Некоторые конструктивные особенности

Изображение 3 : Abu Garcia Ambassadeur 5601C4 LH

Данная модель катушки имеет шестилучевой центробежный тормоз с отключаемыми грузиками, глубокую шпулю, вращающуюся, в отличие от мыльниц, непосредственно на оси. У неё довольно мощная бронзовая главная пара, в ведущей шестерне установлен трёхдисковый пакет фрикционного тормоза из карбона и полностью металлический корпус, и, как и во всех моделях этой серии, глазок лесоукладывателя выполнен в неотключаемом варианте. Но самой главной особенностью как этого бочонка, так и всей серии абушной классики, являются практически неограниченные возможности по тюнингу.

 

Тюнинг

Изображение 4 : Abu Garcia Ambassadeur 5601C4 LH

Планы по улучшению рабочих свойств зародились ещё до приобретения самой катушки и были наполеоновскими, благо информации на эту тему предостаточно и всё очень подробно расписано, плюс практически свободный доступ как к фирменным абушным деталям от разных моделей, так и к некоторым девайсам от японских, американских и китайских производителей. Но всё же пока я ограничился небольшим числом улучшений, которые мне показались наиболее уместными в моих условиях. В первую очередь я установил дополнительную магнитную систему торможения от фирмы AVAIL. В дальнейшем для удобства использования и увеличения выборки плетёнки установил карбоновую ручку на подшипниках длиной 120 мм. и в последствии докупил коромысло с металлической вставкой ( по схеме № 21875), на котором висит ведомая шестерня и по отзывам со временем она пропиливает штатно установленную деталь без этой вставки. И пока на этом решил остановиться, так как все дальнейшие улучшения не имеют особого смысла для джерковой ловли.

 

Мой джерковый комплект

Изображение 5 : Abu Garcia Ambassadeur 5601C4 LH

Начать осваивать этот метод ловли я решил с "лайтового" по джерковым меркам комплекта. В пару к С4 я приобрёл бюджетное, полуторачастное удилище Fox Rag серии Ultron Jerk Baiting длиной 1.80 метра и с тестом до 80-ти грамм. На шпулю мульта намотал 4-х жильный плетёный шнур # 4 от Понтун 21 и естественно собрал начальный комплект джерков массой от 30 до 80 грамм.

 

Небольшие минусы С4

К ним можно отнести штатную ручку без подшипников и большим люфтом кнобов, уменьшенные винты крепления блока привода к раме и не самую корректную работу центробегов, собственно из-за чего я и установил магнитный блок тормозов.

Изображение 6 : Abu Garcia Ambassadeur 5601C4 LH

Ещё одной отрицательной чертой можно считать высокую посадку катушки на бланке, возможно, она кому-то покажется неудобной, но мне с моей небольшого размера ладонью с ней вполне комфортно работать.

 

Заключение

В целом работой катушки Ambassadeur 5601C4 LH я остался доволен и в принципе, если не придираться, то все её минусы не так уж и критичны. И если проводить своевременное техобслуживание и время от времени менять изношенные детали, то она может прослужить верой и правдой долгие годы.

  • 0
  • 1914
Смоленск

Напишите комментарий к записи