ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка

Наследие старой школы

Изображение 1 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка

Старожилы отечественной рыбалки возможно еще помнят, что во времена СССР встречались изредка в отечестве нашем каким-то чудом попадавшие сюда безынерционные катушки от итальянской компании ALCEDO. По тем стародавним временам эти европейские агрегаты были просто неубиваемы, и порой до сих пор их можно встретить в коллекциях наших рыболовов. В настоящее время наследником старинной марки ALCEDO является бренд ALLUX. Эта компания производит большое количество рыболовных снастей, из которых катушки занимают одно из лидирующих мест в ее ассортименте. Время, конечно. не стоит на месте. И сегодня итальянцы сами проектируют, испытывают и пользуются этими катушками на рыбалке и в рыболовном спорте. Но производство вынесено за пределы Евросоюза, как и многое другое в современной Европе.

Изображение 2 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка

Безынерционная катушка RUTHENIUM Match Evo SP стала первой из катушек марки ALLUX, которая поселилась в моем спиннинговом арсенале. Честно говоря, поначалу привлекло внимание само название, созвучное слову Рутения, это ведь одно из первых названий Руси по-латински. Катушка с широкой матчевой шпулей диаметром 55мм, выполненная в очень строгом, даже подчеркнуто строгом дизайне, в черных по большей части матовых цветовых решениях всех деталей. Смотрится такая катушка очень солидно, особенно в сочетании с бланками удилищ черного цвета.

Полная проверка

Поскольку все рыболовные свои катушки я обслуживаю сам, то забраться внутрь новой, неведомой пока безынерционки мне было очень интересно. И я не стал откладывать «вскрытие пациента» в долгий ящик. Не терпелось проверить, так ли все хорошо устроено в этой катушке, как выглядит на прилагаемой к ней взрыв-схеме. Все ли указанные подшипники на своих местах, и есть ли внутри узлов смазка. Из чего сделаны основные детали механизма, и насколько удобен сам процесс разборки и последующей сборки.

Изображение 3 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка Изображение 4 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка

Как выяснилось во время разборки, ничего сложного этот процесс в катушках ALLUX не представляет. Нужен лишь минимальный набор несложных инструментов в виде пары крестовых отверток и простого рожкового гаечного ключа на «11», а заглушку кноба на ручке катушки можно выкрутить с помощью монетки в 50коп.

Изображение 5 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка Изображение 6 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка

Не буду вдаваться в особые подробности процесса, иначе это займет много текста и массу фотоснимков. Опишу лишь основные узлы катушки и отмечу правильность комплектации их соответствующими подшипниками в правильных местах. Это важно, ведь не секрет, что встречаются порой катушки, где эти самые подшипники, хоть и присутствуют в приличном количестве, но располагаются порой не там, где это более всего необходимо. Так вот у RUTHENIUM Match Evo SP с этим все оказалось в полном порядке.

Изображение 7 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка Изображение 8 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка

Судите сами:

  • Ролик лесоукладывателя на подшипнике.

  • Кноб ручки вращается на двух подшипниках.

  • Ведущая шестерня вращается на двух опорных подшипниках, а каретка кулисы на бронзовой втулке.

  • Ведомая шестерня (пиньон) также вращается на двух опорных подшипниках.

  • И наконец, шестерня привода кулисы (паразитная) также вращается на своем подшипнике. 

Принята на вооружение

Изображение 9 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка

Все указанные в прилагаемой к катушке схеме подшипники установлены на своих местах, расположение их продумано. С таким устройством катушка надежно прослужит не один сезон. Ведущая шестерня выполнена из алюминиевого сплава, а ведомая - из бронзового – это стандартное сочетание на сегодняшний день для большинства современных катушек. Фрикционный тормоз состоит из пакета графитовых и стальных шайб, защищенных резиновым пыльником от попадания грязи и влаги. Ручка на стандартном шестиграннике, с фиксирующими зубьями для устранения люфта. Шпуля с большим количеством перфорации для облегчения веса. Ротор и корпус из пластика, литье точное, соединение всех деталей очень плотное, посадка подшипников в корпусе также очень плотная. Смазка во всех узлах катушки присутствует в необходимом количестве. Рычажок переключателя обратного хода расположен удобно внизу корпуса и свободно управляется даже в перчатках.

Четыре сезона в строю

Изображение 10 : Allux Ruthenium Match Evo SP – проверенная катушка

После сборки полностью проверенная катушка легко и плавно уложила на свою шпулю шнур и вот уже четыре сезона как служит верой и правдой своему хозяину. Ее широкая шпуля содействует максимальной дальности заброса. Фрикцион надежно работает на вываживании рыбы. Катушка быстро стала привычной и на рыбалке не обращает на себя внимание, ее попросту не замечаешь. Как и положено хорошей катушке – она просто четко и незаметно делает свою работу, помогая рыболову получать удовольствие от рыбалки, не создавая ему никаких проблем в любое время года. Особенно нравится работать с RUTHENIUM при ловле воблерами и джиговыми оснастками.

  • 0
  • 1693
Ленинградская область

Напишите комментарий к записи