ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Воблер Smith Camion Magnum - яркая комета в коробке

Изображение 1 : Воблер Camion Magnum - яркая комета в коробке

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по увлечению! В эти холодные, долгие зимние дни как часто вы вспоминаете о волшебной летней поре, о времени, проведенном на рыбалке, на любимой реке?... Я – очень. Надеюсь, вы также ностальгируете, как и я, просматриваете фотографии с рыбалок, вспоминаете определенные моменты и пережитые эмоции.

Будучи увлеченным голавлятником, мне хочется рассказать вам об одной из самых любимых приманок в моем арсенале, используемой для целенаправленной ловли красноперого. Речь пойдет о приманке от фирмы Smith Ltd. - крэнке Camion Magnum. По моему мнению, данная приманка является очень известной, востребованной многими спиннингистами и завоевавшей, по праву, «народную» любовь в нашей рыболовной среде.
Эта приманка появилась у меня по совету продавца в магазине очень давно. Несмотря на большую стоимость, я решил приобрести это воблер. Так и появился первым в моей коробке Camion Magnum в цвете 01 с заглублением SSR. Уже спустя несколько лет рыболовная коробка пополнилась не одним таким воблером, став приманкой №1.

Кратко о приманке

Изображение 2 : Воблер Camion Magnum - яркая комета в коробке

Компания Smith Ltd. под логотипом Camion выпускает несколько модификаций данной приманки (Camion, Camion K-Tune, Camion Magnum, Super Camion и др.). Внутри каждого из подкласса (если так можно сказать) камионы различаются по размеру, весу, степени заглубления. Зато объединяет их одно – в условиях моего региона они стабильно соблазняют голавля на поклевку, принося море драгоценных эмоций. Так уж сложилось, что наиболее любимыми у меня оказались крэнки Camion Magnum и  обычный Camion. 

Camion Magnum выпускается в трех версиях: SSR, SR и Dredge. Версия SSR имеет длину 36 мм, вес 3,3 гр., SR имеет длину 36 мм, вес 3,1 гр., Dredge - 36 мм и вес 3,8 гр. Все воблеры из данной серии у меня были с положительной степенью плавучести (Float). В условиях моей реки SSR-ка наиболее востребована и поэтому имеется у меня в различных оттенках. О ней более подробно я и расскажу ниже.

Основные характеристики Camion Magnum SSR

Изображение 3 : Воблер Camion Magnum - яркая комета в коробке

Данная версия камиона магнума заглубляется меньше всех, и движется в так называемом приповерхностном слое воды. Это обеспечивается лопаткой, находящейся наиболее перпендикулярно к телу приманки. Очень важно отметить, что при этом SSR-ка не оставляет на поверхности «усы», что может, при определенных условиях, обеспечивать лучший результат в поимке голавлей. Второй, очень важной характеристикой данного воблера является и то, что SSR-ка уверенно держит горизонт проводки, даже на очень сильном течении. Данный крэнк не выскакивает из воды, а также не сбивается с направления проводки (в отличие от некоторых других именитых воблеров-приповерхностников). Ловя даже рядом с плотиной обширного переката, сила течения с этим воблером никак меня не беспокоит. Третьей характеристикой является игра воблера. Она высокочастотная, воблер почти незаметно колеблется под напором воды, можно сказать, что как-будто дрожит. С ним можно делать проводки и вверх по течению (апстрим), против и на снос - поперек. Четвертая характеристика – это шум от воблера, а точнее его отсутствие. Он тихий, никакой встроенной погремушки в корпусе этого крэнка нет. По своему опыту скажу, что в условиях моей реки всё-таки больше поклевок приносят именно «тихие» голавлиные приманки. Пожалуй, это наиболее важные эксплуатационные характеристики.

Дополнительные характеристики

Изображение 1 : Воблер Camion Magnum - яркая комета в коробке

  • Крючки – два тройничка, очень острых, но тонких. Если рыба попадается лишь на один крючок – есть вероятность схода. С течением времени они ломаются, приходится менять. По моему мнению ставить более крупные крючки всё же не нужно, есть вероятность, что игра воблера в этом случае может поменяться;

  • Покраска воблера. По причине, что данным крэнком щуку не ловлю – можно сказать, что покраска стойкая, с течением времени лишь появляются небольшие полосы на теле приманки от жала крючков;

  • Наличие кольца на носовой петле воблера – эту деталь оснащения приманки снимать не нужно, она обеспечивает дополнительную свободу движений воблера, проблем сходов рыбы из кольца у меня не возникало;

  • Требование к снастям. Лучше воблер использовать с тонкими PE шнурами, по моему мнению #0.6 по японской классификации будет наиболее уместным. Удилище тоже лучше использовать более посылистое, так как масса воблера незначительна (хотя тонкий шнур в большей части компенсирует жесткость удилища).

Хочу также отметить, что Camion Magnum SSR выпускается в очень большой палитре оттенков. Я отношусь к той категории рыболовов, которые считают, что «магия» цвета имеет значение. Навязывать по этому поводу вам ничего не буду, лишь отмечу, что у меня стабильно работают такие расцветки как: 01, 07, 08.  Вы можете остановится и на других оттенках, применительно к вашим любимым рекам.

Общие впечатления от приманки 

Изображение 2 : Воблер Camion Magnum - яркая комета в коробке

Воблер очень уловист, бывают рыбалки, когда у меня ловит только эта приманка. А когда на одной из рыбалок я обловил своего товарища, поймав с одной точки почти подряд трех красноперых,  SSR-ка в данном цвете вскоре была приобретена и им.
Утверждать однозначно, что этот воблер ловит всегда и везде, я не буду. Были случаи, когда в 2017 году с сильным подъемом воды на моей реке этот воблер не принес мне ни одной поклевки в течение месяца... Но, тем не менее, это нисколько не умаляет его заслуг в иное время года.
 
Итак, плюсы: Camion Magnum SSR – стабильно ловящая, высококачественная приманка, прекрасно подходящая для ловли голавля. Минусы: только один – высокая стоимость.
 
Надеюсь, данный обзор был полезным! Весна уже близка! Всем пока!

  • 0
  • 1122
Курская область