Когда заходит речь о лайтовой и ультралайтовой ловле, вопрос в выборе наиболее подходящей катушки встает значительно чаще, нежели вопрос о выборе спиннинга. Это связано с тем, что далеко не все катушки имеют малый вес, а это важно в данном виде ловли. Но самым главным фактором является возможность работы со шнурами минимальных диаметров. Далеко не все катушки, даже среди топовых производителей, могут с этим справиться. Также нельзя выпускать из виду еще один аспект — это размерность катушки. Если с флагманами Shimano и Daiwa все более менее понятно, то у остальных производителей размерный ряд может очень сильно отличаться.
Abu Garcia Revo 20S new нельзя отнести к классической маленькой катушке, подходящей для сверхлегких спиннингов, которые используются при ловле на мормышку. Скорее, это полноценная ультралайтовая катушка. Ее размерность очень близка к катушке Daiwa 2000 размера. Она отлично будет сочетаться со спиннингами длиной от 2 метров до 2.2 метров и тестом до 10-15 грамм.
При изготовлении цельного корпуса X-Craftic используется карбон марки C6, а облегченная шпуля выполнена из графита. Как заявляет производитель, это сделано для уменьшения веса катушки. Стоит заметить, что для своего класса катушка имеет малый вес — 214 грамм.
Abu Garcia Revo 20S new имеет восемь подшипников, семь из которых - HPCR из антикоррозийной стали. Также в корпусе располагается механизм с элементами из нержавеющей стали.
У данной модели установлен гибридный фрикционный тормоз Carbon Matrix. И несмотря на то, что катушка относится к классу ультралайт и лайт, она имеет приличную максимальную нагрузку на фрикцион — 5.2 кг. Работа фрикциона очень плавная и он отлично гасит рывки, как крупного, так и мелкого хищника. Если с крупной рыбой все более менее понятно, то для мелкого окуня важно, чтоб фрикцион работал именно плавно, иначе рыба очень быстро разобьет себе пасть и сойдет. Для защиты тормозных дисков от влаги и грязи предусмотрены резиновые прокладки.
Теперь поговорим об укладке шнура. Благодаря замедленной осцилляции намотка шнура производится максимально равномерно и плотно. А как мы писали ранее, для катушек класса лайт и ультра лайт, работа с тонкими шнурами - это один из приоритетных показателей при выборе катушки. Многие производители часто заявляют о качественной укладке, но на деле далеко не все катушки показали достойную намотку. Практика использования модели Revo 20S new, показала, что качество намотки соответствует заявленному. Встречный ветер, работа на минимальных весах (0.6-1.0 грамм), намотка без натяжения и жесткие условия соревнований, где нет места проколам и компромиссам, все это Revo 20S new выдержала и оправдала ожидания.
Abu Garcia Revo 20S new имеет алюминиевую перфорированную шпулю с бортиком Rocket Spool Lip Design для обеспечения максимальной дальности заброса. Запасной шпули в комплекте не прилагается. Отдельно хочется отметить клипсу для фиксирования лески. На данной модели катушки она имеет очень удобную форму и не туго прилегает к корпусу, это и позволяет без особого труда зафиксировать леску.
Рукоятка имеет приятный и очень удобный кноб из ПВХ. Сама ручка вкручивается в корпус катушки. Как и в любой современной модели имеется право и левосторонняя установка ручки. Для того, чтоб переставить рукоять, нужно просто убрать декоративную заглушку.
Великолепное сочетание белого и черного цветов, делает катушку запоминающейся и выделяет из общей массы.
Revo 20S new - легкая катушка с качественной укладкой лески, запоминающимся дизайном и знаменитым качеством шведской компании Abu Garcia. Revo 20S new - это отличный вариант для тех, кто любит качество за разумные деньги.
прочитал что шпуля из графита...потом написано.... из алюминия....
вопрос - из какого материала сделана шпуля?
Лучше уж, как делали хорошие мульты, так пускай и делают, безинерционки не их "конёк"! Пользую мясо Абу SX 3000 и LT 2500. LT-шка ещё более-менее нормальная лайт- катуха, то SX полный "отстой". Появились какие то внутренние шумы и биение ротора, а петлит вообще безбожно, никакие регулировки не помогают, если только.... реально-"канат" намотать...
Алексей Брагин,
имею в пользовании Orra 2S в 1000-м размере. "из коробки" шнур 0,3PE укладывает норм без шаманства с шайбами. правда, пришлось пересмазать, чуть выбрать люфт ГП. "пробег" пока небольшой, но каких-то лишних шумов нет, петель тоже.
От 100 у.е. катушки этой фабрики зачетные. Три сезона отловил ORRA2 SX 20- никаких претензий. Конструктив немного непривычный, корпуса у них моноблок, еще подшипник в шпуле диких размеров удивил.
Очень хорошие они эти катушки...мне нравится.
Напишите комментарий к записи