Kosadaka Infinity — современная среднебюджетная безынерционная катушка для спиннинговой ловли. Выпускается в трех самых востребованных типоразмерах: 1500, 2500, 3500. Это позволяет рыболову выбрать наиболее подходящую для него модель, в зависимости от предпочитаемых им приманок и удилищ.
Рассматриваемая катушка Kosadaka Infinity 2500 является «среднеразмерной» и наиболее универсальной. Количество подшипников 10+1 (шариковые+роликовый), передаточное число 5.2:1, вес 290 г, класс — medium (спиннинги с тестом от 6 до 30 граммов). Сразу обращает на себя внимание запасная шпуля: она не пластиковая, как у других бюджетных (и не только бюджетных) катушек, а алюминиевая, с покрытием нитрида титана. Это позволяет наматывать на обе шпули шнуры различной толщины и при разных условиях ловли менять не катушки, а только шпули.
Корпус катушки Kosadaka Infinity металлический, что добавляет ей долговечности и надежности. В устройстве присутствуют опции, характерные для современных рыболовных безынерционных катушек: цельноточеные алюминиевые шпули, усиленная (полая внутри) дужка лесоукладывателя и антизакручивающий ролик имеют покрытие нитридом титана. Благодаря этому можно использовать любые современные плетеные шнуры.
Вес практически полностью соответствует заявленному производителем. Вообще вес не является главным достоинством катушки и, наверное, по сравнению с более именитыми моделями, большеват, хоть и это не критично. Причина, по мнению автора, в большом количестве подшипников, которые, в свою очередь, обеспечивают плавный ход и достаточную тяговитость. Так что легкость или надежность, выбирать потребителю.
Когда впервые сталкиваешься со снастями среднего бюджета, ожидаешь, что в них будут какие-то недочеты. Отчасти эти ожидания оправданы. Самое первое знакомство с Kosadaka Infinity началось с ремонта (проклейки) упаковки, которая просто развалилась, едва взял ее в руки. Мелочь, но осадок оставляет. Но затем, когда уже ждешь еще «чего-нибудь», впечатления только лишь положительные: современный дизайн и хорошее качество исполнения.
В комплекте с катушкой поставляется чехол, представляющий из себя красивый мешочек, приятный на вид, но вызывающий сомнения в том, что он действительно функционален и вообще будет применяться на практике.
Качественный передний фрикционный тормоз позволяет вести уверенную борьбу с крупной и сильно сопротивляющейся добычей.
Катушка понравилась качеством сборки и бархатным ходом, никаких «лишних шумов». Порывшись в интернете, можно найти информацию о том, что у нее компьютерная балансировка ротора. В работе — мягкая и тяговитая. За два месяца тестирования использовалась как с УЛ комплектом, так и с джигом до 25 г и для твичинга воблеров до 21 г. Хоть катушка и medium класса, но имеет неплохой баланс с «лайтовыми» и «ультралайтовыми» удилищами. Наибольшие опасения вызывал твичинг крупных воблеров, но с этой задачей катушка уверенно справилась.
В начале использования катушка несколько раз дала «бороду». Выяснилось, что причиной стало то, что, после закрытия дужки, катушка иногда начинала класть шнур не роликом лесоукладывателя, а его протовоположной стороной. В дальнейшем за этим пришлось следить и больше таких недочетов не было.
Намотка лески на шпулю ровная. Благодаря хорошей укладке, дальность заброса достаточно впечатляет.
Вывод: достойный вариант среднего бюджета, имеющий «в плюсе» интересный дизайн, достойное качество исполнения, плавность хода, хорошее качество укладки шнура. Говорить о надежности изделия после двух месяцев использования (хоть и интенсивного), наверное, рановато. Но у автора есть опыт рыбалок с катушкой другой модели от фирмы Kosadaka, которая верой и правдой служит уже пять сезонов. И этот опыт позволяет надеяться, что и Infinity не станет «случайным гостем» в арсенале спиннингиста, а займет постоянное место в своей категории.
Изделие имеет свои мелкие недостатки, свойственные всем катушкам не «премиум класса», но последние принципиально на качество рыбалок не влияют, и катушка, однозначно, своих денег стоит.
Брал когда-то еще Ф.магазине размером 1500, попалась бракованная. Помучился, помучился и пустил на запчасти, благо, что подшипников много. После нее зарекся кроме Шимано и Дайвы никакие не брать.
"Вообще вес не является главным достоинством катушки и, наверное, по сравнению с более именитыми моделями, большеват, хоть и это не критично. Причина, по мнению автора, в большом количестве подшипников, которые, в свою очередь, обеспечивают плавный ход и достаточную тяговитость." - имхо в корне неверное мнение. Причина в ипользовании в качестве материалов для корпуса и ротора тяжелых металлических сплавов (разумеется более дешевых, чем в премиумных катушках- алюминиевых, магниевых). И кстати, в катушках среднего ценового сегмента играет роль не большое количество подшипников, а скорее их качество и то, насколько точно и плотно подшипники становятся в посадочные места.
Кто-нибудь новые модели пробовал, такая же туфта?
Шпули с нитрид титаном?Ну если не разбираетесь зачем писать????
Комментарии к данной записи отключены